МосГорФото — Профессиональный центр фотографии
Школьный двор Школы России

Статьи

Home News

Отзыв Марины Ярославцевой, студентки факультета психологии

28.08.2018

Психологией увлекаюсь несколько лет. Периодически прохожу семинары, тренинги у ОЧЕНЬ высококвалифицированных специалистов. Поэтому сложилась четкое представление о том, как должен протекать учебный процесс и о том, каков должен быть преподаватель-профессионал. Ведь только профессионал сможет донести материал интересно, заинтересовав ученика в обучении. Для дальнейшего своего развития и осуществления своей мечты мне необходимо было получить диплом психолога .

Но! просто получить диплом меня не устраивало, должно было быть в первую очередь качественное, интересное, вдохновляющее образование. Еще важный критерий при выборе института был в том, что от моей учебы не должна была пострадать моя любимая работа, которой я уделяю большую часть своего времени. Был проведен тщательный анализ учебных заведений, которые должны были соответствовать моим требованиям, а они у меня завышены.

Благодаря моим двум приятелям, которым я доверяю, являющимися студентами отделения дистанционного обучения при МИП и МЭИ, я остановила свой выбор на этом институте. Отзывы у них были положительными, и убедительными. Но мне нужны были свои доказательства «Доверяй, но проверяй!».

Я лично приехала в институт, чтобы проанализировать обстановку и найти какие нибудь минусы (ведь были сплошные плюсы) и окончательно принять решение учиться здесь или нет. Общение с куратором на меня произвело впечатление. На все мои вопросы ответила четко, быстро, достойно. И все же сомнения меня не покидали, ведь не может, же быть все так замечательно. Оказалось, что может!!! На данный момент не видела ни одного минуса в работе всего коллектива отделения  при МИП и МЭИ, с которым приходится общаться .У всех есть стержень, умение вести диалоги, принимать быстрые решения ,большой позитив и положительная энергетика.